Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:

Прием и отпуск товара со склада на основании заявок;

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения;

Работа с ТСД, ведение учета складских операций в 1С "Управление торговлей";

Учёт наличия, хранящихся на складе, ТМЦ;

Проведение ревизий.

Требования:

Среднее специальное, высшее/ не оконченное высшее образование;

Опыт работы от 1 года;

Уверенный пользователь ПК;

Обязательное знание программы 1С Управление торговлей 8.3;

Наличие медицинской книжки приветствуется;

Умение работать с Excel, Word;

Быстрая обучаемость, аккуратность, честность, умение работать с большим количеством информации.

Условия:

График работы: с 08.00 до 17.00; 5/2 отдых в государственные праздники;

Заработная плата оклад 20 000 + премия;

Место работы: ул. Луконина.
Город:
Астрахань
Тип: Вакансия
Автор: Светлана | Все объявления автора
Регист:Регист: с 26.10.2018 Зарегистрирован
Дата: 25.04.2019 12:53
Номер: 2012148
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 184 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей