Коммерческий директор
Требования: Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Обязанности: Планирование работ, учёт, организация работ обособленного подразделения, грамотный подбор и расстановка кадров, постановка задач.
Условия: дружный коллектив, карьерный и личностный рост, достойный доход и профессиональное обучение. Оплата 35-65 т.р. График работы с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ.
Обязанности: Планирование работ, учёт, организация работ обособленного подразделения, грамотный подбор и расстановка кадров, постановка задач.
Условия: дружный коллектив, карьерный и личностный рост, достойный доход и профессиональное обучение. Оплата 35-65 т.р. График работы с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ.
Цена: | 35 000 руб |
Город: |
Астрахань
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Николай | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 08.09.2014 |
Дата: | 17.02.2015 14:59 |
Номер: | 250070 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется руководитель отдела кадров
28 000 руб
03.04.2017
Требуется администратор
18 000 руб
04.07.2014
Работа отставникам
33 000 руб
09.12.2015
Работа - руководитель организации
32 000 руб
16.10.2021
Зам. руководителя
37 000 руб
28.10.2014
Коммерческий директор
25 000 руб
06.11.2014
Управляющий
38 000 руб
09.09.2015
Руководитель
33 000 руб
19.03.2015
Помощник - административный
21 000 руб
11.11.2014
Зам.руководителя
24 000 руб
16.09.2015
Операто Саll-центра
18 000 руб
13.10.2017
Помощник бухгалтера
Без цены
20.02.2018
Работу
Без цены
19.04.2015
Заместитель руководителя
25 000 руб
16.06.2016
Менеджер по продажам
21 000 руб
19.07.2016
Нужен руководитель в отдел кадров
20 000 руб
13.10.2015
Административный персонал
23 000 руб
06.05.2016
Заместитель генерального директора
35 000 руб
20.04.2015
Руководитель направления
28 000 руб
22.08.2016
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
В компании открыто направление руководителя отдела кадров. Должность руководящая, поэтому опыт работы в управлении с персоналом желателен. П...