Коммерческий директор
Требования: Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Обязанности: Планирование работ, учёт, организация работ обособленного подразделения, грамотный подбор и расстановка кадров, постановка задач.
Условия: дружный коллектив, карьерный и личностный рост, достойный доход и профессиональное обучение. Оплата 35-65 т.р. График работы с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ.
Обязанности: Планирование работ, учёт, организация работ обособленного подразделения, грамотный подбор и расстановка кадров, постановка задач.
Условия: дружный коллектив, карьерный и личностный рост, достойный доход и профессиональное обучение. Оплата 35-65 т.р. График работы с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ.
Цена: | 35 000 руб |
Город: |
Астрахань
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Николай | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 08.09.2014 |
Дата: | 17.02.2015 14:59 |
Номер: | 250070 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется руководитель отдела кадров
28 000 руб
03.04.2017
Требуется администратор
18 000 руб
04.07.2014
Менеджер по продажам
21 000 руб
19.07.2016
Управляющий
38 000 руб
09.09.2015
Руководитель направления
28 000 руб
22.08.2016
Помощник - административный
21 000 руб
11.11.2014
Зам.руководителя
24 000 руб
16.09.2015
Зам. руководителя
37 000 руб
28.10.2014
Руководитель
33 000 руб
19.03.2015
Заместитель генерального директора
35 000 руб
20.04.2015
Работу
Без цены
19.04.2015
Работа отставникам
33 000 руб
09.12.2015
Нужен руководитель в отдел кадров
20 000 руб
13.10.2015
Помощник бухгалтера
Без цены
20.02.2018
Операто Саll-центра
18 000 руб
13.10.2017
Коммерческий директор
25 000 руб
06.11.2014
Административный персонал
23 000 руб
06.05.2016
Работа - руководитель организации
32 000 руб
16.10.2021
Заместитель руководителя
25 000 руб
16.06.2016
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
В компании открыто направление руководителя отдела кадров. Должность руководящая, поэтому опыт работы в управлении с персоналом желателен. П...